Thursday 9 May 2013

О горечи Победы

Великая Победа вызывает во мне гордость и горечь!
Среди причин по которым я ненавижу Сталина и сталинизм есть одна особая, связанная с Великой Отечественной войной. Мало того, что сталинская тупость, трусость, нерешительность, и полная стратегическая безграмотность затянули Великую Отечественную войну на четыре года, позволили фашистам дойти до Волги и стоили россиянам миллионы жертв, среди которых были и мои предки.
Его попустительство и защита чудовищных преступлений, которые совершили советские воины в Восточной Европе и Германии уничтожают для меня ценность этого праздника сегодня и отравляют мою радость. Мне больно думать, что советским солдатам-освободителям никто не мешал вести себя дикарями на освобождаемых территориях, насилуя, грабя и убивая мирное население. Особенно мне тяжело думать о том, что мои деды скорее всего принимали в этом участие. Это было нормой поведения советских воинов-освободителей, никем не пресекаемая, а значит, поощряемая.
Здравомыслящий военачальник никогда бы не позволил позору покрыть деяния победителей, как это сделал Сталин, а запрещал бы и наказывал тех, кто вел себя с освобожденными народами неподобающим образом. Военных мародеров и насильников наказывали всегда и достаточно сурово. В 1812 году Восточная Пруссия провожала российскую армию с цветами и слезами благодарности за освобождение от наполеоновского гнета. В 1945 году Восточная Германия приняла русских с цветами и распростертыми объятьями, вспоминая достойное поведение русских войск во время наполеоновских войн. Они думали, что Сталин и Кутузов были равноценными военачальниками. В конце концов обе войны велись Россией против оккупационного режима и вражеской армии, а не против беззащитного народа.
Сталинское попустительство тем зверствам, которые творились в освобожденной от фашистов Германии, напоминает мне, что в этом человеке не было ничего великого. Он всю жизнь в душе оставался отмороженным разбойником с большой дороги с бандитскими «понятиями», каким он и был в начале своей политической карьеры, когда грабил поезда и убивал людей. Он был только преступником и ничтожеством!
Действительно, во время любой войны происходят ужасные вещи и высвобождаются самые темные человеческие инстинкты. Как мне объяснял ветеран Второй Мировой Владимир Петрович Поплавский, на войне солдат живет только настоящим моментом, ведь в следующую минуту тебя могут убить. Поэтому для солдата на войне нет абсолютно никаких границ в поведении, за исключением одной – воли командира. Поскольку Сталин был главным командиром на этой войне, я считаю, что главная ответственность и вина за то, как вели себя освободители на чужой территории, и какую они о себе оставили память, лежит на нем.
Известно, что когда Сталину докладовали о преступлениях советских воинов против мирного населения на освобожденных территориях, его это приводило в ярость – он считал, что пострадав так сильно, как пострадали советские люди от немецко-фашистских захватчиков, советские воины-освободители имеют право на любое бесчинство на родине врага. В результате, изнасилования, убийства, мародерство стали нормой поведения советских войск в Германии, а к «трофеям», то есть к имуществу, украденному в Германии и переправленному в СССР целыми поездами, у советских людей воспитывалось уважение, а не отвращение.
Когда я узнал обо всем этом в пост-перестроечные времена, я испытал шок – ведь победа всегда была источником гордости для меня! Однако слишком много несвязанных между собою источников подтверждают эту печальную историю и напоминают мне, что советские идеологи врали народу и в отношении Великой Победы, не рассказывая о ней всю правду.
Те зверства не осуждены до сих пор, что очень четко характеризует лживый и пустой путинский режим. Не создав ничего достойного сам, Путин дурит народ былым величием советского народа, пресекая исследование "неудобных" страниц истории СССР. Да, победа была, и она была великой, но оставила она после себя тяжелую память, которая и сегодня отзывается в признании советской армии оккупационной в восточно-европейских странах, где и сегодня проходят парады эсэсовцев. В этом виноват Сталин.

No comments:

Post a Comment