Saturday 17 August 2013

Британцы скупают вещи, "как у принца"

Маленький принц Джордж Александр Луи Виндзор
Появление в социальных сетях фотографии новорожденного принца Джорджа, первенца-наследника принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт, вызвало повышенный интерес британцев к марке его детского одеяльца. Эта тенденция распространяется не только на товары для младенцев — подданные королевы Елизаветы II активно раскупают товары тех же брендов, которым доверяет монаршье семейство.
Новые памятные канадские монеты
не обошли вниманием рождение принца
Надо сказать, что подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука. По случайно замеченному на фотографиях папарацци фрагменту рисунка одеяльца пользователи соцсетей сразу определили бренд — нью-йоркскую марку детских товаров aden + anais. Продажи производителя сразу же выросли в несколько раз. Забавно, что и марку авто­кресла Römer, в котором будущий наследник отбыл домой из роддома, интернетные поклонники королевской семьи также определили безошибочно, хотя логотип на фотографиях в таблоидах был удален фотошопом.
Примерно та же история происходит и с другими вещами, принадлежащими королеве Елизавете II и ее родственникам. Сама монархиня поддержала моду на каре Hermès и автомобили Range Rover, которые она лично водит на охоте в Балморале. Статус принца Чарльза повлиял на выбор покупателей косметики Dutchie Originals, в разработке которой он участвовал. Но самой главной трендсеттершей в семье Виндзоров была первая супруга Чарльза принцесса Диана. Женщины обожали все, что она носила, — от резиновых сапог Hunter (в которых она позировала фотографам сразу после помолвки) до сумок Dior (одна из моделей даже была названа в ее честь — Lady D) и украшений Garrard (марка обручального кольца Дианы, ныне принадлежащего Кейт Миддлтон).

Тренд комментирует Людмила Норсоян, модельер и теоретик моды, куратор проекта Fashion Factory XXI (КЦ ЗИЛ): «У покупателей, в своих консюмеристских привычках подражающих членам королевской семьи, присутствует комплекс безотчетных мотиваций. Первая: «Раз продукт есть у королевы и ее семьи и продукт есть у меня — я король!» Вторая: «Продукт есть у королевы, я горжусь королевой, я патриот, продукт есть у меня — я хороший подданный прекрасного королевства». Третья: «Продукт есть у королевы, королева согласна только на лучшее, продукт есть у меня — у меня все только лучшее».

Автор: Вероника Гудкова, РБК daily (http://rbcdaily.ru/lifestyle/562949988527060)

No comments:

Post a Comment