Wednesday 13 November 2013

Первое сочинение (5 лет)

Гюстав Доре, из иллюстраций к "Приключениям Барона Мюнхаузена"
Папа и мама мне прочитали книжку про барона Мюнхаузена. Она мне понравилась. Картинки там очень красивые и смешные. Некоторые даже страшные. Особенно страшная картинка про огромную рыбу, которая проглотила корабли. А еще там был человек с Сырного острова - у него три ноги. А на деревьях там висят пряники! Жители Луны очень удивительные. Все остальные приключения барона Мюнхаузена мне тоже очень понравились.

Но я не всегда ему верю. Такого не может быть, чтобы лошадь пила, а у нее все сзади выливалось. Истории барона Мюнхаузена очень смешные, но такого не может быть!

А сам барон Мюнхаузен хороший. Он добрый, но очень жаль, что он убил медведя. Он думал, что медведь его съест. Медведь мог есть мед.

Я видел еще одну книжку про барона Мюнхаузена. Там картинки нецветные. Цветные картинки красивее. Но картинки из другой книжки мне понравились больше. Вот картинка про коня, которого разрезали пополам. Там у него внутри видны все кишки! И еще он пукает. Это очень смешно.

No comments:

Post a Comment