Monday 17 February 2014

О запрете в России кружевного синтетического нижнего белья

А в правильном ли белье девушка агитирует за Путина?
Только что прочитал новость про запрет на ввоз синтетических кружевных трусиков Таможенным Союзом (это там, где всех Россия строит и доит) из Европейского Союза (это там, где все гниет, но очень притягательно при этом благоухает). Прочитал и вдруг с удивлением понял, что мне есть что по этому поводу сказать - хотя, являясь мужчиной, я кружевные трусики не ношу.

Женщины знают лучше, а они в комментариях к дискуссиям по этой теме пишут, что "не пропускающие влагу трусы способствуют раздражению кожи и создают среду для развития вагинальных инфекций. Мужчинам носить "недышашие" ткани тоже не стоит - опыты на мышах, которых всерьез одевали в полиэстеровые трусы, показали снижение у них фертильности. Это обычная рядовая мера по предотвращению попадания на рынок небезвредного товара, адские "кружавчики" сейчас девочки с 12 лет носят."

На эту тему у меня есть подходящая забавная история, которую я давно хотел опубликовать в этом блоге. Она имеет отношение к этой теме и позволяет ее лучше понять.

Много лет назад, в начале 1990-х, когда Россия только вступала на новый путь гласности и перестройки, и открывала себя миру, я работал переводчиком на круизных кораблях, курсирующих по Волге между Москвой и Санкт-Петербургом. Туроператор обслуживал туристов из Северной Америки. Их было всегда много - массовая западная культура двадцатого века создала какой-то очень привлекательный и загадочный образ России. В результате познать эту "головоломку, завернутую в тайну", как о России отзывался Черчилль, стремились да и стремятся до сих пор очень многие люди на Западе.

С чем встречались туристы на самом деле в России, так это с отличным речным маршрутом, огромным количеством церквей и попрошаек на стоянках, и сервисом, который оставлял желать лучшего. Я видел, как некоторые туристы привозили с собой даже запасы питьевой воды на все двухнедельное путешествие. Так они пытались приготовится к своему короткому пребыванию в России.

Но жизнь состоит не только из питья воды. У человека есть еще пара физиологических нужд, от которых за двухнедельный период никуда не деться. С однообразной едой, содержащей каждый день картошку, туристы справлялись, хотя и по-разному. Некоторые жаловались, но другие их осуждали, говоря примерно следующее про жалобщиков: "Ну они же знали, куда едут!" Смысл этой фразы был в том, что ожиданиями своими надо управлять, и если хочешь хорошо и разнообразно кушать, едь во Францию. Россия же в первую очередь интересна не едой.

Была однако одна российская реалия, которая беспокоила всех западных туристов без исключения. Из-за этого однажды даже чуть было не произошел настоящий бунт на корабле: туристы написали письмо туроператору с жалобой, под которой подписался практически весь состав одного круиза. Они жаловались его организаторам на плохое качество туалетной бумаги.

Вот этого я понять не мог. "Ну совсем с жиру взбесились" - думал я, - "Нормальная бумага, что они на нее все жалуются?" Так я отзывался о рулонах коричневой, плотной и жесткой туалетной бумаги, которая тогда везде продавалась. Действительно, недоброжелателям России она могла напомнить мелкозернистую наждачную бумагу. Я же был за нее благодарен новым рыночным отношениям. Это ведь был огромный цивилизационный шаг вперед по сравнению с нарезанными туалетными газетами, с которыми я провел свое нежное детство и романтическую юность. В моих размышлениях о претензиях западных туристов имелось даже злорадство: "Разъелись тут, понимаешь ли, разнежились! А ну-ка вот попробуйте-ка настоящую Россию. Не за этим ли приехали в "загадочную северную страну"? Это вам не по музеям ходить. Чтобы здесь жить, надо, чтобы одно место было очень крепким!"

Откуда-то организаторы круиза все-таки достали белую и мягкую туалетную бумагу, но распределяли ее только по кабинкам, где жили туристы. Обслуживающему персоналу ее не досталось, но я не заметил, чтобы кто-то из нас был этим недоволен. Нас всех и коричневая бумага прекрасно устраивала.

И только по прошествии многих лет я понял, чем были тогда недовольны западные туристы. Ну конечно же, пользоваться той коричневой бумагой было самым настоящим мучением и издевательством над собой. Не удивлюсь, если она еще что-нибудь вредное содержала!

Примерно так же я думаю и об этих кружевных трусиках, которые попали под запрет. Молодежь, которая носит их, видимо просто не носила нормальное красивое белье. Правда, оно довольно дорого стоит. Но может быть еще настанет время в России, когда качественные вещи будут продаваться по приемлемой цене. И конечно, время уже наступило, когда русские могут отнестись к своим нежным местам с той же заботой, что и американцы к своим!

No comments:

Post a Comment