Wednesday 27 August 2014

Мой сон


Мне снилось, будто я вознесся
Во славе мира выше гор земных.
Я высотой полета наслаждался
И пристальным вниманием других.

Но вот по кругу больше не взлетаю,
Пошла спираль моя тихонько вниз.
Пропала слава вся великая былая,
Поклонники куда-то разбрелись.

В круженьи вниз я пересек границу
Золото-белых мягких облаков.
Закрыл глаза паря все той же птицей,
Не видя ни снегов ни берегов.

Вокруг меня как будто стало суше,
Темнее, тише, холоднее все.
Мне на душе ничуть не стало лучше,
И глубже вниз меня полет несет.

Теперь спускаюсь медленно и плавно
Все ближе к дну, что в темноте лежит,
Где тихо, сухо, холодно и страшно
Так страшно, что глаза боюсь открыть.

Я как-то понял: если вдруг открою
Глаза свои, то я с ума сойду.
Я крепко зажимаю их рукою
Но я не знаю, долго ль так смогу.

Я просыпаюсь к своему спасенью.
Мне тех, кто ждет внизу, не увидать.
О, Боже, сил и разума прошу я
Чтоб сон в реальность тот не превращать.

6 comments:

  1. Какие верные слова... Очень хорошие стихи, - напомнили "Фауста".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за добрые слова! Чувствуется, что вам эти образы не чужды.

      Delete
    2. Iva, я хочу приехать посмотреть Викторию, как с вами можно встретиться вопросы позадовать, вы то уже бывалый

      Delete
    3. пиши мне на pomyslivsluh@yahoo.com, постараюсь ответить на твои вопросы Gary

      Delete
  2. А кто автор-то?! очень понравилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ваш покорный слуга - автор

      Delete