Friday 1 May 2015

Про "невкусные" разговоры

Картошечка, жареная на утином жиру, вышибает мозги!
Интересно, как так получилось, что разговоры про углеводы, белки и жиры стали так популярны? Как же они мне отбивают аппетит! Недавно в довольно дорогом ресторане я попросил молодую официантку пояснить мне одну часть меню, которая была озаглавлена по-французски. В ответ на что получил: «Это белковая часть нашего меню». Имелись в виду мясные блюда. Заказывать что-либо из этой части меню мне тут же расхотелось. Все-таки я пришел в ресторан, а не в столовую, которая изображена в фильме «Матрица», там где Морфеус кормит Нео белково-витаминной массой.

(Забавно, что в этом же фильме есть сцена и в ресторане, куда агент Смит приводит предателя Сайфера. Предатель разрезает ножом аппетитнейшего вида дымящийся стейк и рассуждает о том, что этот стейк ему только снится, но он очень любит этот свой декадентский сон и предпочитает его белково-витаминной реальности).

Разговоры о том, из чего состоит наша пища, относятся к излюбленным разговорам за столом. При этом такие разговоры чаще всего являются очень неприятными, поскольку цель тех, кто их затевает – раскрыть глаза всем остальным участникам разговора на то, что они на самом деле едят. Понятно, что едят они нечто гораздо худшее, чем думают. Инициатор подобного разговора видимо хочет таким образом добавить себе популярности, чего на самом деле не происходит. Наоборот, всем становится очень противно.

Когда-то я разделял большинство разговоров за столом на две категории: про «гробы» (то есть про смерть, болезни и все, что с ними связано) и про «какашки» (то есть про всякую грязь и гадости). Удивительно, что подавляющее большинство разговоров за столом делятся ровно на эти две категории. Так вот, для меня разговоры про белки и углеводы – это разновидность разговора про какашки, только с использованием научных терминов. Особенно неприятно, когда участвуешь в подобном разговоре с официантом в дорогом ресторане! К сожалению, это знак настоящих времен, когда люди пытаясь вести здоровый образ жизни, начинают выщитывать потребляемые калории, жиры и т.д.

Какая же это быть тоска, кушать не добрую яичницу с поджаренным лучком, а «блюдо, богатое животным белком, в котором присутствует клетчатка»! Я не хочу есть "клетчатку", поэтому прошу всех избавить меня от разговоров про белки, жиры и углеводы.

No comments:

Post a Comment