Monday 22 June 2015

Водонепроницаемый МР-З плеер Neptune Finis 2 помогает полюбить плавание на длинные дистанции

Ваш покорный слуга с водонепроницаемым плеером Neptune Finis 2
Испытание МР-З плеера для плавания Neptune Finis 2 прошло весьма успешно. Могу с радостью сообщить, что довольно значительное для такой ерундовой вещи как МР-З плеер вложение в 150 долларов, не пропало бесследно.

На то, что плавать долго очень скучно я жаловался не раз, например в статье «Сравнивая бег и плавание», http://pomyslivden.blogspot.ca/2014/09/blog-post_17.html. Эта скука сильно бьет по моим упражнениям и буквально крадет у меня здоровье. Статья была написана год назад, и в ней я писал «что тот, кто запатентует беспроводной мини радио/мп-3 проигрыватель с наушниками для купания в бассейне, может сделать на этом немало денег. Когда-нибудь такое устройство обязательно появится, но пока его в магазинах нет».

Покопавшись в Интернете я выяснил, что прототип такого устройства в продаже тогда уже был. Первая модель МР-З плеера Neptune уже продавалась год назад, недавно производитель выпустил новую улучшенную версию плеера, которую я и приобрел. Кроме этой существует много и других моделей для использования в бассейнах, включая водозащитный Apple Shuffle. Обозреватели отмечают, что плеер Neptune фирмы Finis показывает лучшие результаты именно для тех, кто занимается подобно мне спортивным плаванием на длинные дистанции.
Вид сзади - наушники и плеер крепятся на ремешок очков
Особенностью плеера Neptune является его технология передачи звука не через уши, а через кости головы. Наушники плеера прижимаются к скулам, а не вставляются в уши, как у всех остальных подобных механизмов. Звук таким образом проходит из «наушника» через воду и кость – оба материала являются отличными проводниками звука. Не могу сказать, что когда я слушаю этот плеер я слышу весь диапазон от 20 до 20.000 герц, то есть спектр человеческого слуха. Звук у такого плеера как будто исходит из дешевого среднечастотного радио. Но он слышен во время плавания! Учитывая, что шум воды при плавании не исчезает, то есть звуковые помехи остаются, я считаю, что наличие надежного «среднечастотного» звука в воде многого стоит.

В управлении плеер очень прост – он имеет всего четыре кнопки. Питание осуществляется от интегрированного аккумулятора, заряда которого должно хватить на четыре часа непрерывного звучания. Закачивание аудио-файлов происходит через обыкновенное «перетаскивание» звуковых файлов в плеер, никакой нужды в iTunes и тому подобных усложняющих жизнь патентованных программах нет. Память объемом 4 Гб позволяет создавать длиннейшие плейлисты. Зато кабель, соединяющий плеер с компьютером имеет уникальный разъем, видимо для того, чтобы исключить попадание воды внутрь механизма. Этот кабель надо беречь. Ногтями кнопки нажимать нельзя, чтобы не создать трещин в водонепроницаемом корпусе.

Самой ценной для меня в этой покупке была не только возможность занять свой мозг во время плавания. Моей главной проблемой в отношении упражнений всегда было то, что мне было сложно их полюбить. Мне лично больше нравится расслабляться, нежели напрягаться, и я думаю это проблема многих людей, которым надо заниматься спортом, но им лень. Гораздо проще "полюбить свою болезнь" как это предлагают современные псевдо-целители. Я уверен, что полюбить свои упражнения - это гораздо более сложная и полезная задача!

Так вот, с этим плеером я хотел «забыться» слушая музыку, плыть в свое удовольствие не считая круги. К моей радости, это мне удалось, обычную программу тренировки я перевыполнил на 40%, совершенно не заметив дополнительной нагрузки. Более того, возможность слушать хорошую музыку во время плавания подействовала должным образом на мотивацию. Теперь мне просто хочется снова идти в бассейн, чтобы там с удовольствием поплавать одновременно слушая очередной интересный плейлист. Этот результат повышения мотивации и незаметного увеличения нагрузки порадовал меня больше всего. Надеюсь, что недешевый плеер окажется надежным механизмом, будет еще долго способствовать дальнейшему укреплению моего здоровья и поможет мне полюбить мои упражнения.

No comments:

Post a Comment