Friday 31 July 2015

Песнь городского неврастеника выращенному дома помидору

Тебе, мой помидор красивый
Шлет неврастеник городской «Спасибо»!
(Таким себя считаю я)
Не думал я о трудности задачи
(а понадеялся я просто на удачу)
На подоконнике растить тебя,
Приняв тебя за кактус из пустыни.

Но ты – не кактус, ты – другой,
Влаголюбивый прихотливый овощ.
Ты требуешь вниманья моего.
Засохнешь ты, не окажи я помощь!

Тебя я поливал струею чистой,
И поворачивал под солнышком лучистым,
Чтоб равномерно разрастался ты.
Я помнил: в парнике у деда моего
Гроздились помидоры будь здоров!
Как семафор: красны, зелены, желты,
Хотя мой дед пил в день три литра пива.

Почил в бозе мой дедушка давно
Не передав того юнцу дурному
(А я не догадался вопрошать),
Когда пью пиво, даже разливное
Под вечер наслаждаяся покоем,
Нельзя ни на минуту забывать
Про помидор, что украшает мне окно.

Расти ж тогда, о сочный плод округлый,
Красней от солнышка назло траве пожухлой.
Ты мне открыл глаза,
Что жил бы я в деревне на природе,
Растил бы огурцы и помидоры,
Где б вилась по стене хмеля лоза,
То не терял бы я душевного покоя.

Но в городе живу я, сплю некрепко,
Дышу несвежим воздухом нередко,
И воду пью не из ручья.
Просторы Интернета мне открыты,
Они – бескрайние, но все это лишь биты,
Свобода виртуальная моя,
Мираж в пустыне, где растет лишь кактус!

Но ты – не кактус, ты – другой,
Влаголюбивый прихотливый овощ,
Ты требуешь вниманья моего,
Засохнешь ты, не окажи я помощь.

А коль забуду, ты напомнишь мне потом,
Что не могу я отключить тебя Контроль-Дилитом!

No comments:

Post a Comment