Friday 3 June 2016

Парижские впечатления: Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари)

Кадры из фильма "A Cat in Paris"
Однажды я смотрел мультик про кота в Париже. Мультфильм был про то, что кот ночью уходил от своей хозяйки-девочки и гулял с парижским вором. Они вместе воровали драгоценности у богатых. Там еще были другие преступники, это была мафия. Они хотели украсть ценную африканскую маску. Мама девочки работала в полиции и разыскивала всех воров и преступников.

Как-то ночью девочка пошла за кошкой. Она узнала про вора и случайно узнала про мафию. В конце фильма мама девочки подружилась с вором и ловила мафию на крыше Собора Парижской Богоматери.
Мы гуляли около этого собора четыре раза. Первый раз мы прошлись по собору. На входе нас проверили военные с самыми настоящими автоматами. Внутри собора пели песни и было темно. Там большие круглые окна, через которые внутрь льется разноцветный солнечный свет. Это очень красиво.

Потом мы пошли покупать булочки. Мы их купили и пошли в парк за собором, чтобы их там съесть. Я ел булочку с сосиской и сыром, папа и мама ели огромный крендель. Я его тоже попробовал – он был вкусным. Потом я поиграл на площадке с парижскими детьми.
Мы еще приходили к собору три раза. Внутрь мы больше не заходили, а сразу шли покупать булочки и потом шли в парк. Там папа с мамой сидели на скамейке, разговаривали и кормили голубей, а я играл на площадке.

Мне понравилось ходить к собору. Мы всегда там очень хорошо проводили время и ели вкусные булочки. Кота как в мультфильме я тоже хочу, но не хочу, чтобы он гулял с вором.

No comments:

Post a Comment