Thursday 3 November 2016

Сочинение по книге "Робинзон Крузо" (в пересказе К. Чуковского)

Этот рисунок мне понравился больше всех остальных рисунков Гугла
Недавно я с папой прочитал книгу "Робинзон Крузо". Мне она очень понравилась, потому что она приключенческая. Это история про то, как Робинзон Крузо жил на острове 28 лет, как он там выживал. Он там развел огород, приручил коз, сушил виноград.

Так он жил и хорошо и плохо. Хорошо - потому что он научился все делать сам. Плохо - потому что ему там не с кем было поговорить, пока не появился попугай, а затем дикарь Пятница. Робинзон Крузо и Пятница дружили и даже дрались против дикарей. Робинзон научил Пятницу как быть человеком, а не людоедом, как носить одежду, как правильно питаться. Он только не смог научить Пятницу использовать в пищу соль. Пятнице соль очень не понравилась. Я подумал, что Пятнице тогда бы не понравилась и колбаса, ведь она соленая. Я колбасу очень люблю.

Кое что мне в этой истории осталось непонятным, например, куда подевался отец Пятницы и испанец, а также куда Робинзон Крузо все эти годы ходил в туалет. Все-таки он там жил много лет!

Эта книга очень интересна потому, что Робинзон Крузо жил в необычных условиях. У него не было магазина, чтобы там купить продукты, одежду; не было электричества, чтобы приготовить себе еду. Он все делал сам и это занимало очень много времени. Еще он долго жил один, а потом имел дело с людоедами-дикарями. Он смог воспитать одного из них и научить его английскому языку.

Робинзон Крузо выжил на этом острове и даже жил там как будто счастливо. Потом он победил пиратов и вернулся с Пятницей в Англию. Мне было бы интересно узнать, как Пятнице в ней жилось.

Я верю этой книге. Это значит, что люди могут выжить в таких трудных условиях. Папа говорит, что эта история о том, какие трудности могут произойти с человеком, который не слушает своих родителей. Я с этим согласен. Если бы Робинзон послушал своих папу и маму, он бы не попал на этот остров.

No comments:

Post a Comment